вторник, 9 июля 2013 г.

Секс истории

Секс истории и рассказы
Сейчас он попадётся в мою ловушку...
Но сколько лет твоей даме?
Обратился он ко мне.
Хотя тебе это и не надо, ты сам баба.
Алекс протянул мне ключи от квартиры.
Приберись там, подготовь к случке.
Она запротестовала и попыталась вырваться.
Но я держала крепко.
Свободной рукой я расстегнула ее джинсы и запустила руку в промежность.
Тогда они находят меня.
Заметив, как она напряглась, он быстро продолжил.
На ней поджили шрамы и она текла как последняя блядь, смотрела на меня собачьими глаза и умоляла выебать.
Вот тогда то она и легла под этого парнишку.
Я знал, что она выполнит, хотел понять, как ей будет в обычном сексе, на фоне ярких и тяжелых эмоций темы.
И я не ошибся.
Мальчик был нежен, целовал, лизал, ласкал.
Она спала с ним в обнимку, а на утро бежала ко мне, чтобы стоять на коленях и умолять выпороть, наказать, называя себя сукой и блядью.
Нельзя же скрывать такую красоту.
Игоря уже колбасило от этого разговора не в шутку и при этом он чувствовал, что возбудился и его член распирало.
Он стал вслушиваться еще более внимательно.
Коля в это время водил своим членом по маминой попке.
Ее взгляд блуждал по комнате, она уже не понимала, что происходит, но была явно возбуждена.
Может алкоголь во всем был виноват, а может быть торчащие из трусов члены ребят, которые они потихоньку надрачивали.
По началу конечно встретилось много фейковых страниц, спама или девушек, которые не то что встретиться, но и общаться-то не очень хотели...
Обменялись телефонами и в один прекрасный день она приехала в мой город...
Он был одет в майку испачканную какой-то едой, и в семейных трусах из которых виднелись пол яйца.
Я зашел в его квартирку, она вся была заброшена чипсами, разными хлопьями, пустыми коробками из под пицц, и банок пива.
Вообщем был полный свинарник.
Спросил том, почесывая свои яйца.
Он положил руку на член, и смотря на меня, потыкал языком щеку.
Женушка ускакала, а мы, усевшись на диван, стали разглядывать альбом.
Я тогда только перешел на второй курс и встречался с этой девушкой, которая слыла честной и не идущей на контакт с незнакомыми мужчинами.
Увидев меня, молодая женщина приветливо улыбнулась, и послушно пошла на кухню.
Что-то прохладное капнуло и девушка напряглась.
Вик заботливо смазывал пальчиком колечко ануса.
Вик поднял что-то пушистое.
У неё возникло ощущение, чего-то в её заднем проходе.
По ногам что-то болталось.
Что ж, давайте начнём.
Нахрен ты мне сдался?
Член был совсем рядом, скользкий, блестящий, напряжённый...
Головка уткнулась в губы, который пришлось тут же разомкнуть и вот уже член, только что бурави

Комментариев нет:

Отправить комментарий