пятница, 17 мая 2013 г.

Презервативы купил в секс шоп микс

Единожды я набрался дерзости и прикупил презервативы. В 16 лет мне было изготовить это чрезвычайно тяжело. Вечерком пошел к собственной девушке и захватил их с собой. Её мать как постоянно, была на работе, дежурила на быстрой. Мы лежали на диванчике в обнимку, глядели телек и балагурили.

— У меня имеется презервативы в Сексшоп РЕСПУБЛИКА КОМИ РК секс шоп,доставка. — произнес я как бы элементарно этак.

— Дома либо с собой ?

— Естественно с собой, задумывался внезапно тебе любопытно на их поглядеть в близи.

— Естественно любопытно, давай демонстрируй.

Я достал из кармашка упаковку с 3-мя резиночками.

— Ух ты!Дай хозяйка открою. — и распаковала их, — Тут даже аннотация как облекать нарисована.

— Ага, внезапно на ногу нахлобучивать станем либо руку. — пошутил я.

— Этак, я достану один, а ты доставай член, станем мерить.

— Ну не, я на такое не расписывался !

— Давай, давай!Неуж-то не любопытно?Как др`очить при мне, этак он может, а резинку надеть слабо.

— Мне-то не слабо, а вот облекать будешь ты и взыскательно сообразно аннотации. Идет ?

— Отлично.

Я чуток стащил брюки и освободил стоящее достояние.

— О!Правда ты уже готов, как я погляжу. Ну станем облачаться. — и стала нахлобучивать резинку, сообразно аннотации на коробке.

В первый раз мой член, трогала женщина, было чрезвычайно славно, хотелось, чтоб она не становилась.

— Ну вот, красавчик. — произнесла она и стала подергивать за высокий краешек резинки, — Прочно держится, не срывается.

Она потискала его ещё незначительно и произнесла «Снимай, посмотрели»

— Недостает, не сниму.

— Отчего?Этак и сходишь домой ?

— Я хочу, чтоб ты мне подрачила.

— Недостает, недостает. Я не хочу.

— Что слабо?— применил я её же орудие.

— Не слабо. Хорошо, уломал.

Она брала член правой ладонью, и стала руководить кверху и книзу.

— Этак делать?— спросила она.

— Этак. — выдохнул я словечко.

Видя, что мне уже отлично, она стала делать это лучше. Поначалу одной рукою, позже иной. Я покоился и бесшумно постанывал от наслаждения. Ещё минутка и я кончил. Картина сходу окуталась в белоснежное.

— Какая жгучая. — произнесла, однако не отпустила руку. — Доволен ?

— Правда. — это была незапятнанная ИСТИНА Сексшоп МАРИЙ ЭЛ секс шоп,интим магазин,доставка, — Ещё бы разок.

— Для главного раза хватит, наглец, у меня даже руки утомились. А эти 2 оставшиеся я оставлю у себя, чтоб ты их не запамятовал. Послезавтра продолжим.

— Тебе понравилось ?

— Было любопытно, скажем этак.

Ещё полежав и поболтав я ушел домой. Ожидал этого послезавтра с нетерпением. И оно пришло.

— Ложись, станем проводить эксперимент. — произнесла она.

— Звучит зловеще.

— Привычно, все станет отлично. Я здесь каковой что уважала. Станем пытаться.

— Что пытаться ?

— Не опасайся, больно не станет. Даже чрезвычайно не больно станет. Доставай богатыря, приступим.

Я прилег, достал член. Он был беззащитный, этак как я ещё не был возбужден, а быстрее незначительно испуган её напором.

— Ухты какой-никакой!Не в такой мере чем вчера. Классная единица ваш член. Гляди, как молчком возрастает. Лежи я в данный момент приду.

Вышла из горницы и чрез минутку возвратилась с линейкой и оставшимися резинками.

— Для истока измерим, любопытно какого он размера.

Села вблизи, поставила один конец линейки на лобок и придавила к ней член.

— Такс, 14 см. Любопытно.

Надела презерватив и произнесла: «Приступим». Правой стала онанировать член, а левую ладонь положила на мошонку. Я дрогнул от нежданности, она поглядела мне в глаза, улыбнулась и прошептала, чтоб закрыл глаза и наслаждался. Я этак и сделал. Она продолжала онанировать мне и чрезвычайно лаского и аккуратненько массировать мошонку. Такового наслаждения я не выдержал и кончил. Опосля такого как я затих от подрагиваний она сказала.

— Ну вот кончил за 2 минутки и 10 секунд, а вчера за 3 минутки. Все как было написано в книге.

— В какой-никакой ?

— Правда у матери отыскала, какие-то советы для секса. Начиталась и решила испытать. Не облапошили, кончил ты скорее. Сейчас перекур 30 минут и продолжим, имеется у меня ещё мысль.

Чрез тридцать минут я опять зашел на Сексшоп МОРДОВИЯ секс шоп,интим магазин,доставка и прилег на постель и достал член. Она опять села вблизи. Надела резинку и попросила лапти нагнуть в коленях и разделить, для удобства. Я этак и сделал. (Умышленно для sexytales. org — секситейлз. орг)Закрыл глаза. Она снова стала массировать член кверху и книзу, поглаживать мошонку. Позже убрала руку с яичек. Снова дотронулась по их, позже ниже к промежности. Мне было чрезвычайно славно, она руководила рукою от промежности по яичек, произнес, чтоб не дергался и аккуратненько ввела мизинчик в анус. Мизинчик был промокший, однако почти горячий, быстрее только она перед сиим его облизала. Она стала аккуратненько подвигать им, а иной рукою продолжая онанировать мой член. Ещё миг и я кончил, не элементарно оргазм, а шквальный оргазм. Таковой мощный я ещё не чувствовал не когда.

— Все могу прибрать руки?— спросила она ?

— Правда, все. Размышляю можешь. — еле промямлил я в протест.

— Я увидела, что было лучше чем в 1-ые 2 раза?Правда и сообразно времени 1 минутка и 40 секунд, а изгибался то как. Напрямик заглядение. Все как сообразно книге. — подмигнула она.

— Когда придешь в последующий раз, моя очередность станет, я также хочу, чтоб ты «меня» увидел. — произнесла она покраснев.

— Может сейчас ?

— Недостает!Я произнесла, в последующий раз!Дуй домой, уже поздненько.

Что оставалось делать, пошел домой, и захватил использованные резинки, чтоб выкинуть, подальше от дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий