пятница, 17 мая 2013 г.

Одиночество в пути по версии Елены Берковой

— Знаешь что?— оставайся у меня, уже поздненько. Елена запьянев, встала в следствии стола потянулась юным, тонким телом.

— Я лишь деток уложу, ты покуда телек взгляни.

Чрез тридцать минут детки засопели засыпая.

— Ну, вот и я. Сходим на балкон. Покурим.

Они закурили, пуская дым в тёмное ночное небо. Ира обняла Елену, положив свою огромную ладонь ей на плечо. Елена сделала разряд, что не направила интерес. Она знала, что Ира — лесбиянка. Длительное неимение мужчины вызывало у неё энтузиазм к ней. Она хотела и боялась ее.

— Станем дремать?Можешь дремать со мной, наблюдаешь, какая постель крупная. С такого времени как супруг погиб, я дремлю в ней одна. Либо дремли на диване в гостиной. Что ты выберешь?Она вопросительно и чуток вызывающе поглядела на Иру.

— Постель крупная, Ира провела ладонью сообразно подушечке. Станем дремать совместно. Лишь не допекать.

— Я?— Елена возмущённо захлопала ресничками. Буквально не буду.

— Моя ночнушка для тебя маловата, — она покопалась в шкафу.

— Бери рубаху супруга, на тебя сходит. Вот тебе чистое полотенце.

Покуда из ванны доносился звук льющейся воды, Лена, незначительно нервничая аккуратненько постелила постель. ,, Не ждала от себя такового. Я не уверена, что поступаю правильно, для чего мне это нужно. . . ,, — проносилось в ее голове.

Звук прекратился, и на пороге возникла Ира в мужеский рубахе.

— Как я тебе?— она остановилась перед огромным зеркалом против постели и нескромно закачала бёдрами.

Ира была сорокалетней дамой, большой, мускулистой, без единственной капли бесполезного жира, с отлично развитыми мускулами, плоским мускулистым животиком, широкими бёдрами, длинноватыми руками и ногами и большущий, упругой грудью, не рождавшей дамы. Она была тёмноволоса, кратко подстрижена, круглолица. Владела невысоким тембром гласа.

— Ложись, я в данный момент, — завладев ночнушку, и пытаясь не смотреть на Иру, Елена проскользнула в ванную.

— Вот и я. Щелкнув выключателем Елена, нырнула под покрывало, здесь же оказавшись в объятиях Иры.

— Пусти. Ты что !

Ира десница, скользнув сообразно груди опустившись сообразно бедру, соскользнула бросать.

— Какие у тебя ножки ласковые, — горячее дыхание обожгло ухо.

— Отстань. — Елена попробовала оттолкнуться.

— И лобок. . .

— Убери руки.

Елена склонилась над ней с лобзанием в губки.

— Недостает. Я не могу!— Она завертела башкой отворачиваясь.

— Ирина, для чего ты меня позвала и оставила спать?Лишь правдиво.

— Уже поздненько. Ворачиваться одной ужасно. . .

— Не ври. Я же лицезрела, как ты на меня глядишь. Ты же знаешь, что я. . .

— У меня издавна не было мужчины. Я решила. . .

— Как издавна не было ?

— Практически 3 года, как погиб супруг.

— Что вообщем?— Ирина удивлённо округлила глаза.

— Правда недостает. Было. Некоторое количество раз. Ну, ты же знаешь их. Им нужен лишь секс. И всё. А я этак не могу, они скоты.

— Правда, скоты. А наша влюбленность нежнее, никто не осмыслит даму, как дама.

Ира лежала, подставив под голову ладонь. В ее очах блистал блик ночных огней.

Елена ощутила ладонь на груди и успела подставить щёку.

— Не опасайся меня.

— Я не опасаюсь, элементарно не могу.

— Ну, как-то так как, нужно приступить, не станем же мы, как дурочки этак по утра возлежать.

— Лишь я тебе вылизывать не буду, — шепнула она.

— Никто не станет вылизывать.

Ирина, навалившись, впилась в губки горячим лобзанием, проведя сообразно груди.

— Недостает!Я не могу. — Елена, задыхаясь, оттолкнула ее.

— Недостает, означает, недостает. За что ты меня этак огорчаешь?Для меня так как, это всё нешуточно. Насколько разрешено глумиться?Безмятежной ночи. Ирина отвернувшись, прилегла набок, поджав под себя лапти, у неё кончалось снисхождение. Она была обижена и рассержена на эту дурочку, которая изо всех сил строила из себя девченку.

— Я не желала. — Елена провела ладонью сообразно ее плечу. — Ириша. . . Я же никогда еще не была с дамой, я в 1-ый раз. . .

— Ирина припала к ее теплым пухлым устам, спустила бретельки ночной сорочки.

Потом взасос поцеловала ее в большой карий сосок.

Елена попробовала оттолкнуть ее голову.

— Недостает !

— Снова!— Она взыскательно поглядела на неё.

— Я не могу.

— Можешь. Тебе так как понравилось. Правда ?

— Правда.

— Какая грудь сладостная. Она поцеловала в засос сосок, десница скользнула сообразно ножке исподнизу кверху. . .

— Что это?Кто облекает стринги под ночную сорочку ?

— Лена хихикнула.

Ирина скоро и дерзко сдёрнула с неё плавки.

— Сними сорочку. Хозяйка.

Леночка, нагим телом почувствовала тепло и кротость ее губ и рук.

В один момент Ира привстала и включила свет.

— Ты что?Я при свете не буду.

— Погоди. Дай мне зайти в контакте и купить Сексшоп КАЛМЫКИЯ секс шоп,интим магазин,sexshop

На белой простыне, разбросав сообразно подушечке кудряшки тёмных волос, лежала тридцатилетняя дама, стройная, длинноногая. Тёмные коричневые глаза возбуждённо глядели на Иру из под тонких бровей. Пухлые губки краснели на бледноватом личике. Карие ореолы сосков сильно и бесстыже выделялись на больших грудях. Узкая талия переходила в выпуклость бёдер, лобок темнел кустом тёмных волос. Тонкие ножки кончались красными ноготками.

Позволив минуту полюбоваться собой, она вскочила и отключила свет.

. . . Ласковые руки плутают сообразно ее телу. . . Сообразно внутренней стороне ноги. . . Поцелуи в шейку. Ира заиграла с клитором, затрепетало внизу,. . . Елена ухватившись кулачками в простыню, выгнулась дугой в экстазе, из ее груди вырвался гулкий вопль.

И вот уже Елена страстно целует и нежит свою новейшую подругу.

Прошла неделька. На выходные детки были высланы к повитухе. Ира приглашена вечерком в краски.

. . . Я обожаю тебя. Правда!— Елена тяжко дышала, подрагивая от заполнивших ее эмоций. Меж раздвинутых ножек, за кустом тёмных волос трепетал кругом клитора Иринин язычок. Подсасывая, покусывая, лаская губы, дурашливо проникала внутрь. Тёплая ладонь, лаская ласковые ножки, время от времени властно и громко шлепала и снова лаского ласкала.

— Я также хочу тебя. . .

— Поди, давай, поди. — Ира раздвинула лапти, и Елена лизнула, пытаясь на привкус. Потом всё неустрашимее и неустрашимее, импровизируя язычком, тайно посматривая на Ирину, чувствуя ассоциация с ней, заиграла мелодию ее души, трепеща и лаская острым язычком пылающее истекающее соком, раскрытое к ней влагалище. Чувствуя тепло Ирининой ладошки на затылке, подсоблявшей отыскать точную мелодию ее тела.

—. . . Я целый нос и язычок обколола.

— ДДДККК ИСТИНА?— Ленка виновато поглядела на неё.

— Подай мою сумку, просьба.

Ира извлекла эпилятор. Я избавлю тебя от бесполезных волос. Подложи под себя подушечку.

Эпилятор неслышно жужжа, лишал лобок и промежность крайних волосков. Иры мизинчик скользили сообразно губкам, Елена подрагивала от щекотки и наслаждения. Окончив работу, мизинчик шутливо ткнулся в анус.

— Ай!Лишь не в попку !

— Отчего?Почти всем нравится.

— Тебе нравится Сексшоп КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССИЯ секс шоп,доставка?!

— А ты еще не отдала?Попытайся. Испытать не желаешь ?

Сейчас часто, время от времени некоторое количество раз в день Лена звонила Ире, ощущая надобность в ней, потараторить о различных пустяках и делясь своими неуввязками.

Внезапное знакомство с Леной удивило Иру тем, как скоро и бесхитростно затащила она ее в свою кровать. Ира не чувствовала каких-либо эмоций к ней. Как не чувствовала их к кому нибудь вообщем. Никому не известно ведать, правда, и не дано выяснить, в каком месте и когда Сибирские ветра обжигали морозом ее личико. Жила она в этом городке некоторое количество лет. Сообразно новенькому паспорту. А что было — понятно только ее душе правда нескольким людям. Какие ох как далековато от этого тёплого моря. Она завела тут немало знакомств. А одна девица, увлекалась,. . . Ах, может существовать, — Ира удовлетворённо улыбнулась самой себе.

Скоро, как один день, пролетела неделька. Наступил желанный запоздалый субботний пир. Лена, полагая минутки по встречи с любимой, то и дело крутилась у зеркала. Раздался звонок. Раскрыв дверь Елена, удивлённо захлопала ресничками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий