пятница, 17 мая 2013 г.

Мамкина плоть сладкая

Сознаюсь правдиво: я издавна с похотью посматривал на свою мама. Убежден: я не одинок в схожем стремлении. В конце концов, не я выдумал эдипов комплекс. Деяния знает очень много образцов, когда сыновья имели личных матерей, а в период племенных либо родовых отношений инцест вообщем был в распорядке вещей.

Тем наиболее, что моя мать заслуживает самого пристального мужского интереса. В свои 37 лет(родила меня в 19)она смотрится лет на 10—12 молодее. Здесь воздействует и генетика, и то, что мама чрезвычайно кропотливо смотрит за собой: и за личиком, и за фигурой. У нее копа волос бронзового отлива, прекрасное личико славянского типа, длинноватая шейка, высочайшая грудь 3-го размера, узкая талия, довольно большие ноги и длинноватые тонкие лапти. А священника!Был бы я стихотворцем, предназначил бы ей вдохновенные строчки. Ягодицы круто выдаются обратно, и когда мама шествует собственной чрезвычайно женственной походкой, они изящно покачиваются, вызывая обильное слюноотделение у всякого мужчины, который как оказалось сзади нее.

Конкретно мамина пятая точка была основным предметом моих желаний, и, онанируя сообразно ночам, я представлял, как вонзаю член меж её сладостных булок.

Я далековато не был «ботаником» и в свои 18 имел большой эксперимент общения с противным полом, оттрахал во все дырки не одну девчонку, однако мать все еще оставалась предметом моих желаний.

Жили мы с ней вдвоем, отец умер, когда мне было 4 года, я его фактически не не забываю. Он оставил маме удачный бизнес, и у нее хватило мозгов не сломать его, а напротив, усилить. Этак что в материальном плане мы никаких проблем не знали.

В нравственном плане также все было непревзойденно. Мать не заводила никаких интрижек, во каждом случае, тех, о которых я бы знал. Она достаточно немало времени проводила со собственным партнером сообразно коммерциалу Владимиром Николаевичем, высочайшим, привлекательным мужчиной с мягенькими, обволакивающими манерами. Мама утверждала, что у их кристально деловые дела, однако единожды, появившись домой в несвоевременный час в следствии сорвавшейся встречи, я чрез дверь гостиной увидел, как компаньон дерет маму, положив её грудью на обеденный стол и пристроившись сзаду. Мама меня не увидела, а Владимир подмигнул мне и махнул рукою: дескать, уходи. Я молчком получился из квартиры и приблизительно час курил во дворе. Позже, как ни в чем не случалось, возвратился домой. . .

В тот пир, о котором я хочу поведать, мы торжествовали 40-летие Владимира Николаевича. Приблизительно за недельку по этого мать обратилась ко мне с вопросцем:

— У Володи Сексшоп КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССИЯ секс шоп,доставка. . . Владимира Николаевича намечается юбилей. Он супротив похода в ресторанчик, желает изготовить этот праздничек семейным. Однако у него квартирка по-холостяцки запущена, а наше жилье тихо может поместить достаточно немало гостей. Ты не супротив, чтоб я предложила ему подметить день рождения у нас ?

— Ежели тебе этак нравится, то из-за Господа.

Как молвят в таковых вариантах, праздничек получился на славу. Гостей собралось человек 40: мамины подруги, товарищи Володи. Он заказал выпивку и закуску в лучшем ресторане городка, оттуда же были халдеи. Краски вдоволь напились хороших вин, коньяков, виски и водок, наелись каждой вкуснятины. Я с наслаждением перещупал подружек мамы, посреди которых были чрезвычайно даже сексапильные тетеньки. А хозяйка маман поразила меня численностью выпитого алкогольного. Традиционно ей довольно 1-го бокала неплохого сухого причина, чтоб она запьянела. А в этот раз она перепробовала различные спиртные напитки, подключая текилу, что, естественно, не могло не отразиться на её состоянии.

В данный момент, когда краски уже разошлись, пьяненькая маменька посиживала на диванчике меж мной и Володей. Она не направляла интереса на то, что её белоснежная блузка расстегнута чуток ли не по пупа, и пышноватая грудь обязана была вот-вот вывалиться наружу из узорчатого бюстика, а юбочка задралась этак, что нашему взгляду во всей красоте предстали искусительные ляжки и атласные плавки. Никоим образом не могу ратифицировать, что мы с Вовой далековато ушли от мамы в отношении спиртного опьянения, почему-либо в этот пир на всех напала хмельная охота.

Мы типо глядели сообразно ящику некий следующий чепуховый сериал, наши с Володей руки лежали на маминых плечах, и мою голову сверлила одна мысль: «Вот она, вблизи, и навряд ли что сообразно пьяни соображает».

Нежданно Вова повернул голову матери к себе и алчно прильнул к её устам. Сначала она пробовала оттолкнуть его, кое-что заявить, однако он прочно держал её, страстно целуя взасос. Я уже подумывал, что мне пора оттаскивать напарника, однако мама закончила противиться и ответила на его поцелуй. Её руки обвились кругом вовиной шейки, и я не знал, что мне сейчас делать. Я не обязан был глядеть на это, однако я же не незрячий !

Он целовал её, а его десница подбиралась все поближе и поближе к огромным и искусительным грудям мамы. И скоро его ладонь накрыла пышную мягкую плоть. Он успел поутюжить и стиснуть её, до этого чем мама сумела отпрянуть от него и оказалась в моих объятиях. Вот этак номер!Что мне делать?И внезапно я сообразил, что ежели бы мама желала, даже присутствуя в сегодняшнем состоянии, она бы издавна поставила на пространство 2-ух опьяненных мужиков, какие постоянно и во всем послушно подчинялись её. И я коснулся губками её губ. Она только чуть-чуть дрогла от нежданности, однако чрез секунду ответила на мой поцелуй, ответила этак же, как лишь что целовалась с Владимиром. Её уста приоткрылся, губки страстно прижались к моим, язычок играл с моим языком. Краем глаза я увидел, что покуда мы целовались, Володя дерзко раздевал маму. Поначалу снял блузку совместно с бюстгальтером. Оторвавшись от губ мамочки, я алчно разглядывал её груди. Полные, с крупными сосками, их фото могло начинать украшением хоть какого мужского журнальчика. И это был бюст моей мамы!Таковая мысль могла приостановить меня, однако недостает. Когда мои пальцы скользнули сообразно теплой мягенькой плоти, коснулись жестких сосков, я запамятовал обо всем. Мама кое-что тихо говорила в то время, когда я ласкал её груди. Я завладел губками её интенсивный сосок, покусывал его и щекотал языком, покручивая иной сосок пальцами.

А Вова не ограничился верхней дробь маминого туалета. Он равномерно стянул с нее юбку и колготки совместно с трусиками, и сейчас она посиживала голая, прекрасная в собственной наготе. Мать растерянно поглядела мне в глаза, однако, видя, с каким желанием я осматриваю её тело, застенчиво охватила мою голову руками и придавила к груди. Мне это лишь и нужно было. Я продолжил сексапильные забавы с её грудью, сиим прекрасным творением природы.

А Володя не лишался времени задаром. Он подвинул маму поближе к краю дивана, приподнял её лапти и прильнул к лону губками. Маман неслышно постанывала, однако даже не пробовала приостановить нас. Вова приподнялся, согнул лапти в коленях и ввел собственный подрагивающий член в мамашину промежность. Она охнула и развела лапти просторнее, облегчая партнеру проникание в нее. Вова чуток помедлил, подмигнул мне и грубо двинул таз навстречу телу моей мамы. Она охнула ещё звучнее и застонала. Мой член готов был подорваться в брюках. Последующий толчок Володи был наиболее твердым, и он начал ебать маму все скорее и скорее. Её груди около моего личика вздрагивали и колыхались от ударов. Дыхание мамы стало прерывистым, со стонами. Она непоследовательно тихо говорила мне в ухо: «Я ничто не могу изготовить. . . Он ебет меня. . . Боже, как отлично!. . . Как углубленно он вступает !».

Я с восхищением следил, как сторонний, в принципе, мужчина трахает мою свою мама. Его член резкими толчками вонзался в её влагалище, сотрясая её тело. Сейчас ноги мамы были обширно разведены, она подбрасывала пятую точку навстречу ударам ебаря, неровно дышала, романтично вскрикивая: «Какая я распутница!. . . Ох, как отлично!. . . Вовочка, давай посильнее, не останавливайся!. . . Давай, насаживай меня!. . . «. И вот Владимир зарычал не собственным гласом, задергался и чрез некоторое количество секунд со стоном застыл, потом медлительно вынул заторможенный стучащий ствол и выпрямился. А мамочка, как я сообразил, ещё не дошла по кульминации. Я лицезрел её, лежащую с прикрытыми очами, её нагое разгоряченное тело, её влажную пизду — и отважился. Повернул маму на животик и ещё раз полюбовался ею. В таковой позе она подсказывала виолончель, сделанную Сексшоп КАРЕЛИЯ секс шоп,интим магазин,доставка

Комментариев нет:

Отправить комментарий