воскресенье, 5 мая 2013 г.

Нагламуренный айпад

Работаю в искусный, починяю каждые гаджеты, без которых жизнь современного человека, казалось бы, элементарно невероятна. Этак же, как и вы, ребята, непрерывно сталкиваюсь с людским кретинизмом на крайней стадии. Всё почаще на вопросцы «а что ?», «а как ?» «а куда ?» охото вопросить человека: «Для чего тебе телефон, который разумнее тебя ?» Любой день уверяюсь в старенькой правде: установка в руках дикаря — обычная железка.

В особенности расстраивает молодёжь. Мозги бодрые, а изготовить сам не может простых вещей. Вроде бы объяснишь всё, сообразно полочкам разложишь, позже ожидаешь: внезапно дойдёт?Внезапно человек поразмыслит: «И это всё, что необходимо изготовить?Правда это же как 2 пальца !» — отберёт установка и помчится в свою монастырь чинить аксессуар. Ан недостает, всё почаще опосля выданной инфы человек узнает о стоимости подходящей ему процедуры. Ну хорошо, с иной стороны, мне это на руку. Я зарабатываю на таковых кретинах себе на хлеб.

А понимаете, кто более всех меня веселит?Недостает, не белокурые кросотки, готовые скакнуть в койку за починка их нагламуренных айпадов и айфонов. Не мальцы с пытливыми разумами, которым любопытно, отчего отказал их установка. Более только меня веселит старшее происхождение, пожилые люди, которым нечем заняться дома. Они начинают учить комп, осмыслять веб, заказывают аксессуары из Поднебесной, пробуют ориентироваться с ними. Согласен, кое-что может существовать не совершенно ясно, кое-что за пределами их знаний(как им видится). Однако в конце концов они разберутся с сиим. Дойдут. Додумают. И непринципиально, в вебе они это подсмотрели либо кто из знакомых подсказал. Сам факт, что пожилые люди почаще используют сероватым веществом, чем молодёжь, греет мне душу.

Когда я вижу такового человека, пришедшего с вопросцем в мою мастерскую, мне славно. Такому я постоянно подскажу, покажу и средств пойму или сообразно минимуму, или не пойму вообщем. Элементарно в следствии такого, что этот человек повеселил меня собственным живым энтузиазмом.

А за молодёжь вот грустно. Куда делся тот энтузиазм, который был в нашем малолетстве?Попробуйте вспомнить, как мы копались с техникой, чинили ее сами, выписывали запасные части, сообразно кусочкам выискали схемы, сами паяли. И так как тогда не было веба у всякого под рукою!Когда начали возникать компы, мы их также чинили, апгрейдили, эникеили. Я по сих времен вспоминаю, как мы с братом посиживали перед компютером с англо-русским словарём и переводили контент оплошности.

Вот куда это всё ушло?Элементарно обернитесь кругом, граждане кодеры, эникейщики, администраторы и высокопоставленные IT-дяди. Происхождение деградирует. И это частично наша причина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий