среда, 15 мая 2013 г.

Lenovo IdeaPad Yoga 13 Обзор

Я бы желал Lenovo IdeaPad Yoga 13,
Вы узнаете отчего?
Правда поэтому что этот ультрабук вправду чрезвычайно комфортен.

Во первых у него имеется 4 режима работы.

1)В облике ультрабука, при этом не элементарно ультрабука, а чрезвычайно узкого и легковесного ультрабука его авторитет 1,41 кг и толщина наименее 17мм!!!т. е. его чрезвычайно комфортно тянуть с собой в рюкзаке:)а для меня как для студента-программиста это важно.

2)В облике презентационого щита, снова же т. к. я студент, то мне нередко приходится ходить с презентациями и размышляю что Yoga мне посодействовала бы в этом. Тем наиболее у Yoga имеется HDMI вывод для проектора и Bluetooth для управления компом удалено.

3)В облике палатки, этот режим чрезвычайно комфортен для такого чтоб мне, студенту, глядеть кинофильм в HD формате лежа на постели либо же говорить сообразно скайпу с родителями:)Кстати у Yoga имеется функция управления ходом руки, это чрезвычайно нужная единица когда у человека нечистые руки и он не желает трогать экрана для переключения песни во время готовки пищи:D

4)В режиме планшета, и этот режим наверняка самый-самый наилучший так как, мне как студенту часто приходится основывать графики, изображать, делать что или и когда мне не хватает только только 1-го курсора на экране, то мне на содействие прибывает воспринимающий экран который распознает по 10 прикосновений. Кстати у Yoga 13 величина экрана 13 дюймовый, т. е. это самый-самый большущий планшет который я когда или лицезрел:D

Во других это чрезвычайно мощнейший ультрабук.
Снова же для меня как для студента-программиста(!) емкость это важный причина.
У него по 8 Gb оперативной памяти и процессоры 3-го поколения Intel в среднем с частотой по 2 Ггц.
+ 2 USB порта. Один USB порт 2. 0 и иной 3. 0 у которого прыть передачи данных по 5 Гигабит в СЕКУНДУ!! !

В третьих в этом ультрабуке немало крутых вещей какие умышленно сделаны для меня:D
1)Чрезвычайно комфортная клавиатура AccuType которая способствует мне отпечатывать в слепую в ночное время благодаря округлой форме верхней и нижней рядов всякой клавиши и вогнутой поверхности:)
2)Lenovo OneKey Recovery. Система которая дозволяет делать резервную копию моих данных(что важно для студента:D)и вернуть ОС за 15(!) минут.
3)Yoga может действовать в самостоятельном режиме по 8(!) часов, столько в среднем продолжается мой тренировочный день:D
4)Покрытие SoftTouch, которое не оставляет царапин и отпечатков от пальцев, к тому же он не соскальзывает с рук:D
5)Lenovo Cloud - пасмурный сервис куда я могу забросить свои бумаги и позже перекачать в всяком ином месте, хорошая подмена флешке, которую я этак нередко утрачиваю:D

На самом деле я не могу обрисовать все способности этого ультрабука, поэтому что у него безграничные способности на все вариант жизни:)

Как славно, когда в твоём скайпе в один момент возникают Заказчики и благодарят за интернет-сайт, который сдан некоторое количество месяцев обратно !
И ты сидишь, счастливо усмехаешься, вспоминаешь этот одичавший полугодовой геммор,
крышесносную Дизайн-Студию, которая делала новейший фирменный манера,
чудеснейшего Дизайнера, который живописал фактически интернет-сайт,
лучших в мире Программистов, какие воплощали все наши красивости и хотелки.

Вот оно, блаженство. Всё было не напрасно. Люди довольны.

PS что мне вслед за тем несомненно нравится, вот прям-прям, - это диаграмма и мороженки в разделе Меню. Ммм. . . ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий