пятница, 17 мая 2013 г.

Сладкие извращенки раздвинули ягодицы

Этот рассказ расширение летописи про 2-ух моих сексапильных подружек — извращенок с которыми вы познакомились в первой доли. . . С самого утра у меня было хорошее расположение, в голове не прекращали сплетаться идеи и воспоминания о прошлой нашей встрече с девченками которых я уже успел влюбиться всем сердечком, с таковыми безнравственными шлюшками мне ещё никогда не приходилось обладать дело. Сейчас я желал опять столкнуться с ними однако никоим образом не мог выдумать ничто чтоб девченкам понравилось. . . как зазвонил телефон. — Приветик мой неплохой, я тебя не отвлекаю?Звонила Викуся, та самая женщина с которой я познакомился на сайте. Ей было 20 лет, симпатичное лицо, не высочайшего роста, темноволосая с офигенной кругленькой упругой попкой и маленький однако щепетильной грудью. — Привет моя девченка, заскучала?— Чрезвычайно!А Оксана ещё посильнее.

Опосля прошедшего раза, когда я приобщила её к нашим забавам она лишь и произносит о том как желает продлить и испытать чего-нибудь новенькое)))— Вот как раз на счет нового я в данный момент и думаю и ничто не прибывает в голову. (((— А и не нужно. Мы уже все выдумали. Вика захихикала в трубку а на заднем плане послышались и Ксюшины смешки. — И что же вы вслед за тем напридумывали?— А это как постоянно сюрприз!Тебе нужно станет приготовиться. Побрей вполне тело и не позабудь про попк)))— А это ещё для чего?С удивлением спросил я. — Я же произнесла, это станет сюрприз!И повесила трубку. Ну что ж, мой энтузиазм все более набирал обороты, я не на шуточку возбудился и начал свои приготовления. Отлично что волос у меня было не немало и особенного труда мне не довелось проверять, еще труднее обстояли дела с выбриванием попки в районе ануса, однако раз было произнесено означает нужно делать!Когда я окончил я принял душ, надел наиболее прекрасное платье, это были белые мужские стринги и опьянев для расслабленности заказал такси чтоб добраться по места куда мне произнесли прихрять. Приехав я позвонил в дверь.

Мне продолжительно не раскрывали и вот дверь распахнулась и из полутьмы я услышал глас Вики. — Зайди, закрой дверь и разденься по нижнего белья. Я незначительно с опаской вошел и закрыл дверь, снял с себя все вещи и остался торчать в одних трусах. — Я все сделал, что мне делать далее?— Проходи в горницу. Это разговаривала уже Оксана. Она была больше Вики и волосы у нее были длинноватые и ясные, грудь упругая 3, 5, в общем ничем не ужаснее Викуси, тут уже дело вкуса. Глас у нее был властолюбивый, однако я не ужаснулся этак как знал что в данный момент станет что то увлекательное и это меня чертовски заводило. Я вошел в горницу в которой не было света, однако было достаточно ясно этак как всюду стояли свечки. Привет мой неплохой, в прошедший раз мы были твоими рабыньками, сейчас пришла и твоя очередность стать нам. Девченки были одеты в костюмчики ангела и беса. На Вике был красно-черный костюмчик дьяволицы сексшоп КАМЧАТСКИЙ КРАЙ КАМЧАТКА секс шоп,интим а Оксана была одета в ангельски белоснежный костюмчик. — И что я обязан делать?— Ты сейчас наша профура и обязан делать все что мы скажем!— Я сообразил, я ваша профура!— Встань на колени!Произнесла Оксана. Я послушно встал на колени и опустил голову. — Умница шлюшка, Вика одень ему ошейник. Вика надела на меня ошейник Сексшоп ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ ЗАБАЙКАЛЬЕ секс шоп. — А что это на тебе за плавки такие?— Я пытался для Вас. — Ну-ка повернись к нам жопой.

Я медлительно виляя попкой повернулся к моим хозяйкам и выгнулся в спине. — Ты взгляни Ксюш какая профура у нас, корма какая роскошная, в данных трусиках она у тебя ещё наиболее сексапильна. Ты сделал что я тебе произнесла?Отвечай мразь!— Правда, Госпожа!Я сделал все как вы произнесли. — А это мы в данный момент испытаем. Вика отодвинула полоску стрингов и достаточно улыбнулась. — Умница, восхваляю. И похлопала сообразно очку ладошкой. Я ощутил в паху привлекательный стон. В это время Оксана сходила в иную горницу и кое-что принесла. — Ты был сейчас неплохим мальчуганом?Спросила она. — Правда, владелица!— Я не слышу!!!И с данными словами она не шибко хлыстанула меня плеткой сообразно спине. — Правда, Госпожа!Чуток звучнее произнес я. — Звучнее профура!!!Сейчас удар плетки был посильнее и пришелся уже сообразно попке. — Правда, Госпожа!Чуток не заорал я. Болезнь была не мощной однако чувствительной. Оксана в признательность провела кончиками нагайки сообразно моим ягодицам, потом меж ними и защекотала яйца этак что вся болезнь ушла и осталось лишь невыносимое хотение. — Отменная сука, раздвинь жопу. — Для чего?Спросил я. — Ты ещё вопросцы мне будешь задавать?С данными словами она пнула меня и ударила нагайкою. — Ай. Недостает, недостает. Я все сделаю. И обширно раздвинул ягодицы. — Вот этак то лучше. Она нагнулась и вкусно харкнула мне напрямик на анус. — Это тебе одобрение. С данными словами она медлительно однако твердо ввела мне плетку обратной стороной в попку.

Я поначалу напрягся от нежданности а потом ослабел и мне стало славно. — Нравится?— Правда, Госпожа!В издевательства нужно мной вступила распорядком возбудившаяся Вика. — Ты перед тем как идти к нам сделал себе клизму?— Недостает, а для чего?— В данный момент спросишь!Вика берет меня за поводок и ведет в ванную, из моей попки торчит плетка и виляет из стороны в сторону когда я лезу за ней. Достав из ануса плеть Вика смазывает 2 пальчика кремом Сексшоп КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ КРАСНОДАР интим. — Расслабься и не дергайся. Медлительно вводит мне пальчики в попку и проворачивая их снутри затевает прижигать стены ануса, 2-ой рукою она лаского трогает мои яйца, нежит их этак что член встает как кол. — Возбудился мой паренек?В данный момент ослабишься. Достав пальчики она смазала краешек клизмы кремом и этак же аккуратненько ввела мне в попку, а чрез некое время я ощутил как в меня полилась почти горячая водичка. Животик начал упиваться, Вика лаского гладила его а я постанывал и плакал что хочу в туалет. Когда она прикрыла воду я задумывался что мне в данный момент дадут опорожниться, однако не здесь то было, в ванную зашла Оксана и я увидел в её руках анальную пробку. — А в данный момент мы на время заткнем твою дырочку, потерпи незначительно шлюшка. Вика аккуратненько извлекла из моего ануса трубку и Оксана медлительно вставила в попку пробочку.

Я стонал однако не от боли а от сладостного побуждения внизу животика. Девченки брали меня за поводок и медлительно отвели назад в горницу. — Ты желаешь узреть наш сюрприз спросила Оксана?— Правда, Госпожа, чрезвычайно!Девченки сразу задрали свои юбки и напрямик перед моими очами вывалилось 2 больших страпона какие прятались под ними. Мои глаза округлились, такового поворота событий я не ждал!— Это наш сюрприз шлюшка, желаешь его?— Я не убежден, Госпожа. — Тебе понравится, возьми-ка их для истока в ротик. И с данными словами не дожидаясь ответа Вика дерзко брав меня за волосы воткнула мне фаллоимитатор в уста, правда этак углубленно что я ощутил глоткой его головку и чуток не проблевался. — Давай соси сучка, Вичка вошла в кураж и охватив руками мою голову трахала во всю меня в уста, Оксана тем порой колотила меня собственным страпоном сообразно личику, плевала на него и размазывала фаллоимитатором. Позже девченки изменились. Я ощущал что меня имеют как заключительную блядь однако отчего то мне это чрезвычайно нравилось. Слюни от трахающих меня в уста резиновых членов лились элементарно рекой, капая на настил и туфли моих извращенок. — Слизывай шалава покуда не получил сообразно яичкам. Оксана подставила залитые моими слюнями туфли и лапти и я со всей тщательностью вылизал их. — Ну все, хватит извлекать профура, слижи с членов свои слюни, сходи в туалет, достань пробку и возвращайся оживленнее, пробку засунешь себе в уста.

С данными словами девченки достали смазку и начали изобильно прижигать страпоны. Я тем порой дополз по туалета и сев на унитаз медлительно вытащил пробку. Из попки хлынула влага и я ощутил послабление. Пробку как было произнесено я запихнул в уста и встав на коленки пополз назад в горницу. Вика стояла задом выгнув спинку выпячивая свою кругленькую смуглую попку, Оксана стояла в стороне и надрачивала изобильно намазанный страпон. — Ползи сюда шлюшка, вылижи попку собственной Госпоже. — Как произнесете. Я подполз к попке, достал изо рта пробку и лаского развел булочки, прикоснулся кончиком язычка к дырочке Вики, она дрогла и сократилась. — Не дразни, вылизывай. Я алчно впился губками в очко и начал чмокать его взасос проникая язычком углубленно в дырочку. Вике чрезвычайно нравилось, она расслабилась чтоб язычок проникал как разрешено глубжеl

Комментариев нет:

Отправить комментарий