понедельник, 25 марта 2013 г.

Ангелы на фото. Получаем НЛО из принтера 2 смотреть бесплатно

Фототехника, Переработка изображений / Ангелы на фото либо «НЛО из принтера 2»

Здравсвуйте, почитаемое хабрасообщество. Не убежден, что вас заинтригует этот маленький абрис, однако, может быть, некто как и я не встречался с сиим вопросцем.
Все вы помните не в мерку забавную историю с НЛО из принтера, когда человечное невежество порождает неописуемые выдумки. Я задумывался, такое случается лишь сообразно телеку, однако заблуждался.
Сейчас, как эникейщику, довелось зайти к одному человеку, которого я считаю религиозным фанатиком. Совсем без какого или предлога он показал мне фотографию 10x15, которую он снял своими руками. На фото храм(в силу собственной религиозной фанатичности, он фотографирует их чрезвычайно нередко)с одним, с позволения заявить, феноменом: сообразно всей фото размещались белоснежные полупрозрачные пятнышка на манер боке. Самой фото у меня недостает, фанатик отказался его отдать.
Приятель с совершенной убежденностью заявил, что это божье знамение — ангелы, не видимые человеческому оку. Увлекательный момент — этот самый-самый человек, невзирая на собственный церковный фанатизм и невежество в технических вопросцах, во почти всех остальных вещах полностью адекватен.
И произнес он полностью резонную вещица(для наименее абсурдной ситуации)— «если здесь все этак элементарно, разъясни явление и повтори». Ежели бы я не увлекался фото, может быть, плюнул бы на это, однако мне стала увлекательна натура данных самых белоснежных пятен, однако мне стала увлекательна натура явления.
Я бы сходу произнес, что это персть на объективе либо световые блики, ежели бы не одно однако — сообразно честному заявлению этот результат проявился только 1 раз и на одной фото.
Заключение задачки не одолжило немало времени и я убежден, что большая часть из вас были наиболее осведомлены в данной области, однако я напишу протест для тех, кто ещё не знает.
Экономные фотоаппараты мучаются неверной оценкой экспозиции и в автоматическом режиме имеют все шансы подключать вспышку даже в броский ясный день, свет от которого пренебрегается от общей освещенности.
Свет от накамерной вспышки озаряет близкие объекты еще посильнее удаленных, и ежели выдержанность достаточна, «замораживает объекты».
Срабатывает выходка, парированный от порошинок свет ворачивается в микрообъектив и этак как фокус-покус наведен на еще наиболее далёкий предмет, свет от порошинок размывается.
Обосновать просто — глядим EXIF фото с «ангелами» — на всех из их разрешено узреть срабатывание вспышки.
Подтвердить чрезвычайно просто — одна и та же светлица, 2 снимка.
Без вспышки: И со вспышкой:. . .

Комментариев нет:

Отправить комментарий