понедельник, 25 марта 2013 г.

Библия хакера, дай мне силу!

¦ Intro ¦¦
"В мире есть общество, особенная цивилизация опытнейших программистов, сетевых админов, какие и ввели в использование термин"хакер". И конкретно хакеры сотворили Internet, Unix, World Wide Web, а еще очень много других нужных вещей. И ежели вы стали долею данной культуры, ежели вы привнесли свою лепту в её формирование и получили признание, то вы и имеется взломщик"

¦¦ Manifesto ¦¦

Ещё 1-го словили сейчас, однако все это лишь заглавия на бумаге:"Ребенок арестован в связи с компьютерным правонарушением","Взломщик арестован опосля взлома скамейка". . .

"Проклятое дитя. Они все, как один. . . "

Однако разве вы, с вашей трехуровневой психологией и искусственным разумом, хоть раз глядели в глаза взломщика, в его глубочайший, неполный мир?Вы когда-нибудь задавались вопросцем, что принудило его изготовить это, какие у него были предпосылки, отчего ?

Я - взломщик, и я существую в собственном мире. . .

Мой мир - мир, который наступает со школы. . . я разумнее большинства деток, и то, что мне преподают, добивает меня. . .

"Треклятый хромающий. Они все как один. . . "

Я учусь в среднем либо в высшем образовательном учреждении. Я внимаю педагогов, сообразно пятнадцать раз изъясняющих, как редуцировать фракцию и я разумею это. "Недостает, Валентина Васильевна, я не могу представить свою работу - я просчитал все в голове. . . "

"Проклятое дитя. Вероятней только списал. Они все, как один. . . "

Сейчас я сделал наибольшее изобретение - я увидел мир компа, мир, которому я принадлежу. Задержите дыхание и осознайте, как это отлично. Он делает то, что я хочу. И, ежели возникают оплошности, то поэтому, что я сделал их; не поэтому, что я ему не нравлюсь. . .

Он ощущает то, что испытываю я. . .

Он задумывается, что я разумный засранец. . .

Он не обучает меня существовать. . .

"Проклятое дитя. Все, что он делает - играет в забавы. Они все как один. . . "

И, в конце концов, приключилось это. . . мне открылась дверь в новейший мир. . . парящий сообразно телефонной полосы, аналогично тому, как героин сообразно венам наркомана, электрический импульс выпущен, пристанище от каждодневной некомпетентности разыскано. . . дощечку отыскано.

Это мой мир, мир, которому я принадлежу. . .

Тут я знаю всякого. . . даже ежели я никогда не встречал их, никогда не заявлял с ними, никогда не слышал ничто о их. . . я знаю вас всех. . .

"Проклятое дитя. Опять он посиживает на телефоне. Они все, как один. . . "

Как бы вы не драли пятую точку, мы все, как один. . . в школе вы морили наш мозг голодом, мы желали большего, существенно более такого, что вы нам давали. . . то, чему вы нас изучали, было некрасивым подобием такого, что нам было необходимо. В следствии вас то большая часть, что доминировало, стало садистами и пофигистами. Немногие, какие все же нуждались в учебе, желающие, сочиняли только только каплю воды в пустыне.

Сейчас это наш мир. . . мир электрических импульсов и кодов, краса модемного звучания. Мы применяем дробь услуг, выплачивать за какие недостает нищеты, происхождение необходимости платы за какие возникла в следствии вашего спекулирования на наших нуждах, те сервисы, которыми используют жирные прожоры, и вы именуете нас законопреступниками?Мы изучаем. . . и вы именуете нас законопреступниками?Мы отыскиваем познаний. . . и вы именуете нас законопреступниками?Мы расцениваем остальных не сообразно цвету кожи, национальности либо религийным предубеждениям. . . и вы именуете нас законопреступниками?Вы формируете атомные бомбы, воюете, убиваете, врёте, лжете нам и пытаетесь вынудить нас мыслить, что это для нашего блага. . . Неуж-то мы законопреступники ?

Правда, я - законопреступник. Мое грех - любопытство. Мое грех - то, что я сужу людей сообразно тому, что они молвят и как задумываются, не сообразно тому, как смотрятся. Мое грех - то, что я обхитрил вас, что я разумнее вас, то, за что вы никогда меня не извините.

Я - взломщик, и это - мой манифест. Вы сможете задерживать 1-го из нас, однако вы никогда не остановите нас всех. . . в конце концов,"мы все, как один". . .(The Mentor)

¦¦ Взломщик и его ми𠦦

Взломщик - человек, питающий необыкновенный энтузиазм к познанию сущности происходящего кругом; человек, пренебрегающий критерии, - критерии, какие ограничивают его в движениях, критерии, какие устанавливают клеточку его сознанию; человек, уязвленный на мир за то, что его именуют криминальным законопреступником, информационным убийцей и террористом. Не следует забрасывать, что хакеры - люди интеллигентные(сообразно последней мерке, те, кто не орет на всю округу, что они - хакеры либо киберпанки, пытайтесь нарушать стороной таковых людей и не растрачивать на их родное драгоценное время), потому, ежели ты желаешь начинать взломщиком, нужно жаждать к познаниям(тем, какие ты предпочитаешь Для такого, что б начинать взломщиком нужно. . .

С физиологической стороны:

o Выучиться программировать!Программирование - один из главных навыков взломщика, и, что также не неважно, невозможно сосредоточиваться на исследовании 1-го языка. Для такого, что б взростить в себе запах программиста, нужно изучить ассемблер, однако невозможно забрасывать и про C, Python( а)и остальных.

* Заронить у себя на машине Unix. Это является нужным для хоть какой хакерской деловитости, поэтому что хакать кого-то из остальных систем элементарно безнравственно.

* Выучиться кодить на HTML( е)и языке скриптов. Такие знания посодействуют ориентироваться в сущности веба. Разрешено даже изготовить свою веб-страничку;), однако не запамятовывайте, что она обязана существовать увлекательной и вместительной, полезной для остальных взломщиков.

* Немало декламировать. Это имеют все шансы существовать как тексты про Гарри Поттера, этак и пособники сообразно исследованию квантовой физики(что кому более влюбиться;).

* Обучаться, практиковаться, возобновлять. . . С духовной стороны:

* Дорожить родное время и время собственных товарищей так, что б заключение их заморочек стало для тебя больше собственных(эгоистических:)целей.

* Совершенствовать, упражнять родное мышление, пытаться понять секреты только решетка.

* Выучиться напевать, играться на каком-либо приборе, изображать, либо кое-что в этом роде.

* Понять непостижимое. . .

¦¦ Ideas ¦¦

Наш мир(как мир повседневности и простоты, этак и мир взломщиков)сооружен на идеях, какие невозможно забрасывать. И, что бы зайти в инфраструктуру взломщиков, тебе нужно уяснить то, на чем базирована наша действительность:

* Мир полон увлекательных заморочек, какие следует постановить, увлекателен сам процесс их решения.

* Имея малые сведения, из их взломщик извлекает довольно инфы, что бы шаг за шажком постановить делему.

* Взломщик обязан дорожить родное творческое время(а еще собственных коллег, так, что готов отчасти посодействовать им в решении их заморочек)

* Взломщик обязан предупредить возникновение рутинной либо скучноватой работы. НО: время от времени элементарно нужно изготовить что-либо схожее, что бы промыть мозги либо заполучить неприобретаемый другим методом опыт

* Взломщик обязан предупредить насилие в творческой работе, он обязан учиться тем вопросцем, который интересует его более только.

* Взломщик обязан почитать профессионализм в интеллектуальной сфере, который более только ценится посреди их. Однако не стоит забрасывать и об других принципах. . .

¦¦ Outtro ¦¦

Фортуны тебе с грядущим взломом, кряком и всей прочий ерундой. Лишь перед тем, как что-либо делать, подумай - вправду ли это тебе необходимо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий