понедельник, 25 марта 2013 г.

Два чая, ягуар и сиськи

Башня(расширение)

Привет, Двач. Я влагалище обыкновенной 15-летней девченки. Меня лишил девственности возлюбленный юноша данной дурочки. Ну, тот, что проживает в 18-м доме. Я тогда чуток не поперхнулось — таковой у него здравый был елдак. Он ещё пару раз присовывал в меня собственный аппарат и мне это нравилось, покуда я не выяснила, что у он присовывает какому-то иному влагалищу, которое непрерывно плавает в водоеме и «инструктирует» его член, как необходимо правильно совокупляться под водой. Мне показалось, что все это время я было заполнено чем-то безнравственным, похотливым и грязным… У моей владелицы был юноша. Небольшой, прыщеватый, стыдливый, 20 годов от роду и щетинистый. Такое чувство, как будто его опустили на зоне либо быстро опустят. Однако в целом он достаточно милый дурак. Произносит о каких-либо вебах и пробует существовать дорогим. Моя владелица решила замечательно отколоться с ним в вышке. Она одела узенькие джинсы, в следствии что мне было чрезвычайно неловко идти туда. Однако вот мы поднялись на 12-й этаж и она стали произносить о каждом. Я ощутило привкус ягуара. 0,33. емкости, к которой моя владелица издавна привыкла. А этот мальчишка поразмыслил, что она уже косая в жопу и стал хватать моих подружек — сисечки. Сиськам это распорядком надоело и они подали мне секретный символ: дескать, начинай. Я стало чрезвычайно влажное. Влажное, 15-летнее влагалище. Моя владелица истока снимать с молодого человека идиотские мешковытые джинсы… Оооой, блииииин!^______^ его член был таковой забавнй!!!!11 ААААААААА, нимагу… однако хорошо, сообразно распорядку. Этот юноша одел себе на собственный членик дешевенький презик и стал пробовать в меня вставить… У него ничто не выходило, однако моя владелица не смутилась. Она поглядела на стену(чтоб не созидать его бедных прыщей), бессильно закатила глаза и как бы стонала. В конце концов, этот девственник попал в меня. Он вообщем был чрезвычайно слабенький, чуть двигался, пыхтел и целый покрылся испариной. Его член на привкус показался мне ужаснее, чем тухлые баклажаны. К тому же, он был целый в каких-либо пупырышках и щетинистый. Волосы росли чуток ли не у самой головки. И это с его-то размерами. Однако блин!!!Необходимо же было отомстить былому моей владелицы!В общем, он сунул в меня пару раз и сделал разряд, что ему чрезвычайно трудно. Член вывалился из меня, когда я услышало задористый несерьёзный хохот сверху и клики «давай!давай!давай». Юноша собственным узким и гнусавым гласом произнес гопникам: «пожалуйста, не мешайте нам !», а те только рассмеялись в протест. Юноша сконфузился и начал облачаться. Я тогда было чрезвычайно неудовлетворенным влагалищем, однако когда моя владелица попрощалась с дурачком-интернетчиком, она не ступила, а вульгарна назад в башню. Мы с ней поднялись на 13-й этаж. Я было все в смазке. ОООО, как же я желало сильного пацанского члена!!!К огорчению, мне тогда не подфартило(((Пацаны принуждали действовать как следует лишь ротик моей владелицы, а на меня не направили интерес. Они произнесли: «маловата ещё для хуйцов в пизду !». Под утро моя владелица пошликала меня, однако на душе у меня, обычного влагалища, все одинаково осадок… Я не знаю, что делать, Двач. Я не удовлетворено собственной жизнью. Может возвратиться к тому членастому парню из 18-го дома?Двач, порекомендуй, что мне делать ?
Макс
Привет, Двач. Меня зовут Макс. Я щитаю, что я полностью себе невъебенный мальчуган. У меня все заебца. Тятя работает в прокуратуре, маман финдиректор в «снежной Королеве». Недавна предок дарил мне собственный старенькый «бентли» и сейчас я ваще повелитель, даже пацаны с 16-этажки на меня не залупаются. Этак вот, я существую в доме 18. В нашем дворе проживает одна малолетка, которой я присовываю время от времени, и на которой, сообразно понятию бати, я обязан повенчаться, этак как она еврейка и я тогда смогу съехать в Израиль на ПМЖ из вашей задротской Москвы. Ещё я ебу пару тел с района и одну дырку из водоема, в котором время от времени плаваю. и вот сучья подружка данной телки из водоема, Инны, драная миска Жанна, поведала моей малеханькой Катеньке, что я ей изменяю. Ну блядь… И кратче данная проблядь вульгарна и перепихнулась с одним прыщавым задротом из нашего двора, сероватый его манить. я его знаю, время от времени пиздил в школе(он на 2 года младше меня)и во дворе. блять, это ж ботан запомоенный, очкатый урод. Сучонка мелкая, опосля меня с сиим чуханом. Ну брани, пришел я к её маме, сострадание вслед за тем, хуе-мое, поехали в мусарню маляву накатали, а опосля я позвонил мальчуганам и завтра этому чухлу пиздец блядь, гасите свет. Двач, я гладко все разрулил ?
ГанДон
я обычный гандон, который сделали на заводе, чем то смахивающий на подпол, меня купил( в засраном ларьке и великий писатель земли русской продавщицы)совместно с моими 2-мя братьями близнецами( в каком месте то за 5 р, с славой «подзалет»), некий прыщеватый онанист, и так как в этот пир он с каким то влагалище сдружился я пошел в дело, а вот моих братьев этот дебил расстрелял в пустую… Маринованный у него был так мал что мне и не довелось даже вытягиваться. Однако я также не просчет я лишь порвался и желал его как следует подъебнуть, однако все попортили гопошники, суки, желая также нехуево… терь я воляюсь пованый на полу и меня обсыкают и топчат ногами каждого рода падонки.
банка Ягуара
Привет, Двач. Я скамейка Ягуара. Меня и много-много моих схожих подружек сделали на огромном ясном заводе почти горячие мощные руки хороших русских рабочих. Опосля рождения мы все продолжительно лежали в одной коробке, вслед за тем было тесновато и мрачно. Позже нас куда-то продолжительно везли. А позже нас выставили в разряд на прилавок, одну за иной. Это было аналогично на показ мод, мы были такие прекрасные и наряженные!Естественно, нас сходу же захотели приобрести!Поначалу двенадцать моих подружек-сестричек достались замечательным румяным ребятам в голубых штанишках и темных кожаных кепочках. Ох и задористый был у их разряд!А я и одна моя подруга достались какому-то печальному юноше. он был подобен на задумчивого червячка. А вот девченка с ним была -загляденье!Они понесли нас в некий подход, в темноту. «ну, уж правильно нас несут на свадебное застолье !» задумывалась я. Однако все оказалось не этак. Когда мы пришли, юноша и девченка сели на ступени и я увидела высушенный трупик одной из моих сестричек!Она была совершенно порожняя, бедняга!А юноша подобрал её и стал заполнять вонький сажей её порожнее тельце!позже он поймал меня своими потными ручонками, я услышала вдали кряканье и сообразила, что грядущего у меня нет…
Г. Х. Андерсен, «Деяния банки Ягуара»
Тред
Я тред про прыщавого задрота, отъебавшего в подъезде малолетку. Я сам по сих времен не могу уверовать в это, однако ночкой анонимусы заполнили меня вином. Таковых необыкновенных чувств я еще не чувствовал, двач. Традиционно хикки-задротиы постят негров, говно, лолей. Причина тут фактически недостает. Но я состою из причина чуток наиболее чем вполовину. Естественно, не всё мне тут нравится. К примеру чирок-свистунок. Ну какой-никакой из него мем?ДДДККК ёбнутая постная. Вот ЕБАЛ ЕЁ РУКА невъебенный мем. Хорошо, не буду помещать тебя своими рассужденями, так как ты же утренний, двач.
Судья
Здравствуй, Двач!Я областной судья. Закончил ЮрАкадемию, куда устроил меня мой дядя секретарь райкома партии, в общем пробился в люди, часто не гнушался взяточками. Правда что вслед за тем, почаще только мне приходилось осуждать быдло, укравшее магнитолу из тачки либо разбившее витрину затхлого магазинчика опосля футбольного матча. Однако единожды вся моя размеренная жизнь понеслась к чертям собачьим. Дело в том, что из прокуратуры поступило дело Какого-то Сергея Коновалова, я поразмыслил, что снова 15 минут работы и домой глядеть «Малахов плюс», о боги!Как же я заблуждался!В день заседания у меня жутко недомогал мой геморрой, я был слаб, однако дело спешное — судим педофила. Я зашел в зал заседания, все встали не считая каких-либо молодых недомерков на задних рядах, видится это были очевидцы нарекания, на скамье подсудимых посиживал обычный прыщеватый компьютерщик, каких немало в данный момент, пострадавшая бессильно разглядывала зал и временами пудрила носик. Я сел на кресло арбитра, геморрой немедленно откликнулся волной боли. Судебное разбирательство было недолгим, поэтому что я ослабевал от боли и хотелось все окончить побыстрее, я выслал этого педофила на нары сообразно совершенной програмке, впаял ему максималку, тем наиболее, что никто мне ни рубля за него не внес предложение. Он распустил слюни прямол в зале суда, когда его уводили конвоиры по меня четко донеслись его причитания и всхлипывания, кое-что вроде: «Ебал…рука…ягуар…» Однако мне уже было все одинаково. Я ушел в собственный кабинет, брал вещи, получился на улицу, солнце клонилось к закату, геморрой побаливал, как внезапно свет солнца заградила собственным тельцем малая пташка. В моей голове пронеслось: «Грядущего недостает !»
Реклама
Привет, Двач. С тобой произносит маркетинговый менеджер фирмы-производителя напитка Ягуар. Я официально заявляю, что в нашем напитке недостает ничто, что могло бы вынудить человека выеть руку. Мы применяем лишь естественные ингредиенты. Ягуар несомненно поможет вам выеть малолетку. Приобретайте Ягуар !
Правдивое слово
Привет Двач!Я Правдивое словечко маркетингового менеджера фирмы-производителя напитка Ягуар. Я официально заявляю, что я такое же правдивое как словечко Джорджа Буша!А в особенности то в каком месте он заявлял про заботу о мирных обитателях Ирака. Я такое же незапятнанное и безвинное как Елена Беркова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий