понедельник, 25 марта 2013 г.

Причастность звездных войн к разработке Java, и о том как эникеить с помощью телефона

Чудеса посещают !

Я — то, что разрешено именовать начинающей программисткой-эникейщицей. Когда-то ранее с компом мои тропы не пересекались, а вот в данный момент судьба-злодейка принудила. Устраивалась на работу секретарём, однако когда-то этак вышло, что стала учиться компами. Синхронно с работой молчком обучаю C++ и Java в институте и часто копаю Большой веб на объект повышения компьютерной грамотности. Однако это всё непринципиально. Принципиально то, что существую я в Сан-Диего.

Итак, пир среды, и я долблю проект в Джаве на объект мультитрединга. Проект противится, как активный. Разрешаю прекратиться, отдать мозгам передохнуть и всё же настроить свежекупленный роутер с вайфаем. 1-ое поле в настройках — SSID. Ничтоже сумнящеся вбиваю туда «Need help with Java multithreading, apt. XYZ» и продолжаю рыть гайд сообразно охране этого самого несчастливого вайфая. Итогов от аналогичного самостёба не ожидаю совсем.

Гладко 5 минут спустя раздается звонок в дверь. Раскрываю. На пороге стоит юный человек лет 20 с малым на разряд, высочайший, в плечах как две меня. Смотрится он этак, как будто то ли слез с байка, то ли получился из какого-то кинофильма о киберпанках: во всём черном, ботах на великий писатель земли русской подошве, перчатках, тёмных очках(припоминаю, пир)и некий неестественно массивной гарнитурой в левом ухе. Более только интерес завлекают косуха с кучей серебристых молний, заклёпок и иных наворотов и брошка в облике серебряного сокола у гортани. Ах правда, финишный штрих и целый взрыв мозга: в руках у юноши букет белоснежных роз, каков он мне и протягивает с совсем каменным выражением личика.

Механически беру букет и бормочу кое-что в манере: «Вы кто и что вам нужно ?» Парень с лёгкой ухмылочкой увлекается, мне ли была необходима содействие с Java. Мы в Сан-Диего, беседа идёт на британском. И здесь следует взрыв мозга номер 2: в гласе у него слышится ну оч-чень известный упор. В наполненном офигении увлекаюсь, не произносит ли он по-российски?Угу, свободно…

В последующие 3 часа мне: написали проект сообразно Джаве, настроили вайфай, посодействовали ориентироваться с семейным поручением сообразно дискретной арифметике и переустановили рухнувшую систему на ноуте, по которой у меня никоим образом не доходили руки. Сориентировавшись со всем сиим, парень учтиво попрощался и покинул мою умеренную монастырь. А я в данный момент сижу, туплю на важный в вуале букет и размышляю: что это было ?

Какая у данной летописи нравственность?Правда простая… Кирилл!Я постыдно протупила и даже не спросила твой номер телефона. Искренне полагаюсь, что ты, влёт цитирующий Баш, читаешь еще и этот интернет-сайт. В каком месте я существую, ты знаешь. Заглядывай на огонёк — двум русским гикам в посторонний стране, этак удивительно встретившимся, хозяйка судьбина приказывает помогать контакты.

P. S. Имперские шестерёнки из «Звездных войн», нашитые на плечи косухи, — это целый кавай и укат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий