понедельник, 25 марта 2013 г.

Эникейщица всея руси епта!

Вульгарна я опосля универа действовать сообразно квалификации — не напрасно ж просиживала брюки 5 лет в вере начинать экологом. Крайние годы я была эникейщицей в паре компаний правда бежала сообразно домам, чиня околокомпьютерные проблемы, маленькие и не чрезвычайно. В новейшей же должности служба содержалась в написании заключений к определенного рода технике — сиди целый день на стуле и таращься в окно Ворда. Крупная дробь штата данными познаниями в области компа и ограничивалась, однако контора располагала 3-мя экземплярами «компьютерщиков», двое из которых были пропихнуты сообразно блату — ломалось и падало всё достаточно часто.

Нужно заявить, к новейшей работе я решила незначительно обустроить свою наружность — постриглась, перекрасила волосы в начальный краска(мощный наклон в блонд), сняла огромную дробь цепей и остального «непотребства» и обзавелась каблуками. В резюме значилось обычное «ПК: опытнейший пользователь», и подозревать меня к причастности к айтишной сфере было трудно.

Прошла два месяцев. Я, поглядев на наших горе-админов, решила не собирать единого обычного молодого человека и все трудности решала хозяйка, вплоть по отката винды, когда один из «директорских племянничков» решил заняться массовой оптимизацией и позже переставлял ОС у только отдела, и разборки/прочистки CD-ROM. Жалоб на работу компа они от меня этак и не дождались, тогда как от других дамочек поступало сообразно 3 заявки в день. Косые взоры я сначала пренебрегала.

Единожды с утра я не нашла обычного ярлычка Оперы(а еще запылившегося Эксплорера)на рабочем столе. Несомненно, возвратить ярлычки на исходные позиции труда не составило. На последующее утро Ворд посетовал на повреждения экзешника и отказался существовать. Опосля нескольких схожих «утренних» и не чрезвычайно заморочек компьютер посетовал на неимение харда и вообщем отказался врубаться. Отвертка в ящике — хард оказался аккуратненько отключен. Здесь очевидно было грязно, и я сообразила, чьих рук это дело.

На последующее утро диверсия была наиболее сильной — биос опять пищал, требуя на этот раз оперативки, а отвертка пропала. Ну, недаром женщинам дан маникюр — винты поддались(кто не пытался, это полностью действительно при не чрезвычайно мощной закрутке и сильных ногтях). Плашки в разъеме просто не оказалось. Злобно поржав, я достала завалявшиеся в сумке свещенные 512 метров DDR2. Чрез час в горницу заявилась делегация наших «админов» с красноватыми глазами и злорадной усмешкой: «Все ли у вас в распорядке, красна девушка ?» Вытянувшиеся личика и шестнадцатиугольные глаза при облике моей симпатичной ухмылки и раскрытого Ворда нужно было созидать.

Оказалось, они более недельки по посинения караулили дверь моей горницы с целью выяснить, кто же способствует данной блондинке?Предположить мысль, что я кое-что в состоянии изготовить хозяйка, они не могли, но несмотря на все вышесказанное извели нервишки и решили подкараулить меня на, как им казалось, фатальной дилемме.

Мужчины, не каждая блондинка — дурочайник, и не любой администратор — мозг вселенной. Не недооценивай неприятеля собственного сообразно наружности, он может очутиться ужаснее, чем на 1-ый взор!

Комментариев нет:

Отправить комментарий