понедельник, 25 марта 2013 г.

Работодатель отнякался от программера

Кстати, в Рф меня ни один наниматель не возьмёт программером,потому что я шибко бездарный. Я получил неверное образование. . . хотя обучался правдиво и задумывался,что я буду крут с данными познаниями(ну я был бы крут лет 20 обратно с ними и ИСТИНА). А что сам успел нахвататься - этак это лишь для своей деловитости хватает. . . . .
Русское образование лучше,чем наше, желая б поэтому,что даёт направленность - чему необходимо обучаться, чтобы начинать неплохим с умыслом. . . . . . . . вот терь я дебил с 2 дипломами.

CSS3 и HTML5 сейчас стоит применять лишь как наружную надстройку - тени, закругления и другое. То имеется как бонус, который получают обладатели обычных браузеров. Я считаю, что это станет понукать людей не юзать обветшавшие браузеры. Однако основывать свою верстку вполне на HTML5+CSS3, забив на поддерку всех и вся - по-моему, моветон и знак криворукости. Обычный программер поймет jQuery и реализует всевозможные навороты из HTML5 кроссбраузерно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий