понедельник, 25 марта 2013 г.

Эникей на 8 марта

#8Марта

Я вот вспомнил прошлогодний вариант. Год обратно я работал на быдло-хомячьей работе эникейщиком и пхп макакой сайтоделом в придачу. И была у меня в коллективе определенная неувязка, меня возненавидели все тни. Ну сообразно истоку было снисходительно, однако у меня начальница была профура, а баба-начальник это пиздец, не необходимо. Однако я в тайне на неё пофапывал, ну и это — на работе спиздил вконтакте и одноклассники, она же пароль у себя вводит вслед за тем, а целый трафик чрез меня идет. Ну вы понели. В альбоме у неё было немало увлекательного, была даже писечка. Не знаю, для чего она выкладывала это фото, наверное чтоб супруг наяривал, покуда она на работе. Под 8 марта я уволился, добавил им на интернет-сайт пожелание с 8 марта с большущий таковой фоткой данной пизды и ее пизды. И сменил все пароли доступа, в т. ч. ко всем почтам. А как 8 марта отмечаете вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий