понедельник, 25 марта 2013 г.

Задроты не учатся в меде или го за учебниками

И ещё раз: я заявлял о том, что человек потенциально имеющий преимущество на администрация обязан существовать желая бы потенциально существовать обязанным и отстоять свою страну\\семью.
Роды тут вообщем не при чем, я снова же заявлял о том, что рождать - это вероятность. Ни слова о рожать-воевать не было. Вы же мне рассказываете о том, что у Вас руки мелкие чтоб робот анализировать.
Про отказы на гендерной базе - ещё раз повторяю: в большинстве случаев это абсурд, т. к. легче человеку заявить что он нке идет сообразно каким-то иным факторам, чем огласить о его некомпетентности либо неадекватности.
Что дотрагивается девушки-программиста. . . Вы собственно программер?Сможете поставить её степень?Этак с что Вы решили, что её уцелели в следствии такого что она Дама?Я вот могу именовать 10-ки образцов, когда я слышал от клиента:"ой, нам бы лишь девченку". Либо Вы в данный момент поведаете слезливую историю про чисто-женские професии?Этак имеется и"чисто мужские". Программер, к примеру =)


Во -первых, перспектив более на физ-мате. Во-2-х, вообщем тебя на мед не вижу, ты задрот, прийми это как подабающее)Однако. . чтобы обладать большущий доход, необходимо существовать:
а. Высококвалифицированным профессионалов, а в следствии твоей лености дружок, может такового и не выйдет)
б. Обожать своё дело, а из вышеприведенных хар-ик, также отпадает.
Вывод: Прекрати засиживаться вк и гоу за учебники, ну либо в интернет( однако сообразно занятию!!)Ты программер Андрей, грядущее таковых как я( ничто не понимающих в компах)в твоих руках!!
P. s. полагаюсь я тебя вдохновила=)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий